Законопроекты ПВО были представлены в Госдуме на круглом столе по законотворчеству

Информация Новости

27 ноября делегация Партия Великое Отечество приняла участие в работе круглого стола по законотворчеству, который прошел в Государственной Думе Российской Федерации. На нем были представлены законопроекты, как готовящиеся, так и уже внесенные на рассмотрение российского парламента. В их разработке приняли участие эксперты рабочей группы при ГД РФ, в которую входят специалисты ПВО.

От имении Партии с докладами выступили Сопредседатели ПВО Николай Стариков, Александр Куринов и Владимир Обозный, а также член Центрального комитета ПВО, координатор программы «Русский Миллиард» Ирина Волынец.

_Дума 27 ноября 03

_Дума 27 ноября 01

_Дума 27 ноября 06

_Дума 27 ноября 05

Делегаты ПВО представили проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Речь идет об усовершенствовании правового обеспечения противодействия коррупции и повышении эффективности применения мер уголовной ответственности к лицам, совершившим коррупционные преступления. Законопроект вводит понятие «коррупционное преступление» и определяет четкий перечень коррупционных преступлений, включающий 41 противоправное деяние. Законопроект предлагает механизм проверки законности происхождения имущества не только у лица, совершившего коррупционное преступление, но у его ближайшего окружения. К ближайшему окружению отнесены близкие и дальние родственники, а также люди жизнь, здоровье и благополучие которых дороги ему в силу сложившихся личных отношений.

Также эксперты ПВО подготовили законопроект «Об изменении статьи 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В правоприменительной практике сложилась парадоксальная ситуация. Организация, по решению суда признанная террористической или экстремисткой, и деятельность которой запрещена на территории РФ продолжает свободно распространять информацию о своих целях и задачах. В целях повышения безопасности информации, распространяемой на территории Российской Федерации посредством Интернет, ПВО предлагает дополнить закон статьёй 15.1., позволяющей Роскомнадзору закрывать сайты организаций, признанных террористическими и экстремистскими.

Оба законопроекта ПВО готовятся к передаче на рассмотрение в ГД РФ.

На круглом столе обсуждались и законопроекты, уже внесенные на рассмотрение в ГД РФ. В их числе проект федерального закона «О статусе национального бизнеса в Российской Федерации». Целью разработки проекта является создание правовых основ обеспечения экономического суверенитета России и устойчивого развития российской экономики путем формирования системы государственных гарантий и мер государственной поддержки национально-ориентированному бизнесу в Российской Федерации.

В соответствии с постулатами доклада «Деофшоризация российской экономики. Пути и меры», подготовленного при участии академика РАН Сергея Глазьева и Сопредседателя ПВО Николая Старикова, законопроект направлен на регулирование отношений, связанных с возникновением и прекращением статуса национального бизнеса на территории Российской Федерации. Он предполагает введение единого государственного реестра национального бизнеса, а также определяет основные формы государственной поддержки субъектам, обладающим статусом национального бизнеса.

Присутствующие обсудили законопроект ПВО по борьбе с сепаратизмом, внесенный депутатом Е.А. Федоровым в ГД РФ 8 ноября. Напомним, что принятие новых статей Уголовного кодекса Российской Федерации водит новую уголовную ответственность за пропаганду сепаратизма, планирование, подготовку, публичный призыв или иные действия с целью подрыва территориальной целостности Российской Федерации.

_Дума 27 ноября 02

Говорили и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (в части введения института саморегулирования). Уже внесенный на рассмотрение российского парламента законопроект создает предпосылки для формирования эффективного нормативного регулирования деятельности редакций СМИ, введение института саморегулирования редакций СМИ как обязательного условия выхода на рынок редакций СМИ, а также последовательной гармонизации российского законодательства с международным.

Присутствующие обсудили и проект федерального закона «О внесении изменения в ст. 124 Семейного Кодекса Российской Федерации». Главная цель законопроекта – обеспечить гарантии соблюдения прав ребенка, являющегося гражданином РФ, при его усыновлении (удочерении) иностранными гражданами и лицами без гражданства. Согласно законопроекту, усыновление российских детей возможно только иностранными гражданами из тех стран, с которыми у Российской Федерации ратифицировано Соглашение о сотрудничестве в области усыновления (удочерения) детей.

К внесению на рассмотрение в российский парламент подготовлены и другие законопроекты.

Все подробности вы сможете узнать из видеоотчета, который будет размещен позже.

_Дума 27 ноября 04

_Дума 27 ноября 07

_Дума 27 ноября 08

 

2 thoughts on “Законопроекты ПВО были представлены в Госдуме на круглом столе по законотворчеству

  1. ПВО подняла ныне наиважнейший комплекс вопросов настоящего и будущего государства Российская
    Федерация связанных с оффшорами и оффшорным бизнесом.

    Весьма показательна дискуссия по поводу статьи — «Оффшорная Россия» http://maxpark.com/community/politic/content/1868932

    Преодоление «оффшорности» современного экономического устройства нашей страны должно быть четко, продуманно и проведено организованно и быстро. Необходимо недопустить организацию мощного противодействия этому процессу извне.

    За основу законодательного обеспечения деоффшоризации целесообразно взять юридически-законодательные схемы стран, уже это осуществивших — США, Германиии .. Учитывая ее значительную опасность для страны и общества, ответственность за неисполнение и противодействие деоффшоризации должна быть не в сфере экономических санкций и весьма значительной.

    Деоффшоризацию провести в 30-40 дневный срок в добровольном порядке хозяйствующих субъектов.

    Деоффшоризацию необходимо осуществлять в комплексе с другими мерами повышения конкурентоспособности российской экономики указанными ниже.

    Присоединение к ВТО безусловно должно было сопровождаться тщательно продуманными и практически эффективными мерами по созданию условий равной конкурентной среды российским производителям товаров и услуг с конкурентами-ИНТЕРВЕНТАМИ.

    Такими мерами должны были быть государственные акты Российской Федерации, обеспечивающие не худшие, чем другие страны-конкуренты базовые, фундаментальные условия функционирования и
    развития российским производителям, которые обязано обеспечить, но сегодня не обеспечивает государство. Это (прошу дополнить):

    1. Создание необходимых и достаточных условий для организованного перехода российских
    хозяйствующих субъектов и активов, имеющих
    оффшорную юрисдикцию в российскую
    юрисдикцию в сжатые сроки.

    2. Общедоступность производственных долгосрочных (5 – 30
    лет) кредитов (ставка 1,5 -3 % годовых);

    3. Стабильность курса рубля относительно основной мировой
    валюты – доллара США, что даст возможность долгосрочного экономического и
    производственного планирования развития;

    4. Общедоступность и стабильно-низкая стоимость
    внутригосударственных тарифов и ресурсов;

    5. Общедоступная и регулярная система государственных
    закупок товаров и услуг, производимых производительными силами России;

    6. Общедоступная система всесторонней государственной поддержки
    продвижения российских товаров на внутреннем и внешних рынках.

    7. Перенос приоритета государственной поддержки с производства и экспорта сырья на производство высокотехнологичных товаров и предприятия с высокой степенью разделения труда.

    8. Приоритетность «Программы импортозамещения» считать программой особой государственной важности и особого уровня ответственности чиновников.

    9. Высокий уровень обороноспособности и боеспособности вооруженных сил, сил специального назначения для обеспечения беспрепятственного развития производительных сил страны.

    10. Государственная программа поддержки обучения и подготовки кадров производственных специальностей.
    …….
    Кроме того необходимо помнить, что оффшорные бизнес и капитал, а так же государственные долги понижают их подконтрольность и государственную управляемость, повышают возможность агрессии против российского государства.

    Если выше перечисленные меры власть российская обеспечить не способна, вступление в ВТО
    неизбежно ведет к значительным экономическим проблемам в стране. Понижению уровня экономической независимости государства. Снижению собираемости «несырьевых» налогов. Значительному снижению высокооплачиваемых рабочих мест, росту безработицы, росту социальной напряженности в стране. Далее это может привести к росту недовольства областей и республик (в составе РФ) недофинансированием и снижению управляемости государством.

    Чем раньше российская власть это осознает и приступит к осуществлению необходимых мер,
    позволяющих существовать в условиях ВТО, тем с меньшим ущербом для страны и российского народа этот акт (присоединения к ВТО) будет преодолен.

  2. Хорошие законопроекты. За деятельностью ПВО я слежу еще и по злобным комментариям либерастов и врагов России. То, что партия ПВО на верном пути, прекрасно потверждается оголтелым неприятием ее оккупантами и их прислужниками…

Добавить комментарий